Ниже дадим ответы по решению проблем, вызванных ошибками в программе Zona.
С выбранными фильтрами ничего не нашлось
Иногда программа может выдавать ошибку, хотя вы не устанавливали никаких фильтров. Если вы столкнулись с этой проблемой, воспользуйтесь подсказками:
- Обновите базу данных. Возможно, проблема связана с устаревшей базой данных Zona. В меню или настройках программы найдите опцию «Обновить базу данных» и выполните эту операцию.
- Просто подождите. Если вы проверили фильтры, обновили базу, но проблема не исчезла, рекомендуем подождать, пока ошибка будет исправлена на стороне разработчиков.
- Радикальный метод. Полностью удалите программу и установите её заново. Не забудьте очистить все настройки и временные файлы.
Ошибка java.lang.nullpointerexception
Ошибка «[java.lang.nullpointerexception]» указывает на некорректное использование памяти или некоторые файлы программы повреждены или отсутствуют.
Есть две возможные причины этой проблемы:
- Пакет Java в системе вызвал ошибку в работе программы.
- Вирус или другое вредоносное ПО могло повредить файлы Zona.
- Ваше антивирусное программное обеспечение могло поместить файлы Zona в карантин или удалить их.
Чтобы устранить проблему, вы можете попробовать выполнить следующие действия:
Переустановите Java для своей версии Windows, скачав последнюю версию на www.java.com. Если проблема с Zona не решилась, действуйте дальше по инструкции.
- Удалите программу Zona полностью. Это можно сделать, перейдя в Панель управления > Установка и удаление программ или воспользуйтесь способом, описанным нами в разделе «Мануалы«.
- После удаления скачайте последнюю версию Zona с официального сайта разработчика.
- Добавьте Zona в список исключений вашей антивирусной программы при настройках установки, просто оставив галку. Дополнительно можно проверить этот момент, если у вас установлен отдельный антивирус, кроме встроенного в Windows.
- Завершите установку Зоны.
- Перезагрузите компьютер.
Не найдено источников торрента
В Zona есть несколько способов решить ошибку, связанную с отсутствием источников торрента. Вот почему это может происходить и способы решения проблемы:
- Количество сидов. При выборе фильма обратите внимание на количество источников (seeds). Выберите файл с наибольшим числом источников и попробуйте скачать его.
- Возможно дело в антивирусе. Проверьте, не блокируют ли антивирус и брандмауэр Windows работу Zona. Временно отключите их, чтобы убедиться, что они не мешают загрузке файлов.
- Источников больше 10, но ничего не происходит. Обновите программу до последней версии, полностью удалив и установив последнюю версию.
- Войдите в свой аккаунт Зоны, создав учетную запись в программе. После успешной авторизации попробуйте снова скачать проблемный файл.
- Измените папку загрузок в настройках Zona. Возможно, не достаточно прав на папку для взаимодействия с программой. Такое бывает, когда для загрузок выбрана системная папка. Выбирайте или создайте папку в корневом каталоге не системного диска или создайте дополнительную папку в папке с документами пользователя, под которым вы входите в систему. Откройте настройки программы, найдите раздел «Загрузки» и выберите новую папку. После этого перезапустите Zona и повторите попытку скачать файл.
Ошибка доступа к серверу
Вот, что может помочь в случае такой ошибки
Решение 1
Проверьте наличие технических работ VK группе Zona. Возможно, разработчики в данный момент проводят плановые работы на сервере. Чтобы узнать, не связана ли ваша проблема с этим, оставьте комментарий в последней посте. Если другие пользователи также сообщат о неработающем подключении к серверу, то это свидетельствует о проблеме на стороне разработчиков, и ошибка должна исчезнуть со временем.
Решение 2
Проверьте антивирус и брандмауэр. Временно отключите антивирусное программное обеспечение, такое как Avast, и также отключите брандмауэр Windows. Иногда эти программы могут блокировать доступ программы к серверам Zona. После отключения проверьте, исчезла ли ошибка доступа к серверу.
Решение 3
Как обычно, может помочь переустановка. Если после отключения антивируса и брандмауэра проблема не исчезла, возможно, некоторые файлы программы в папке «Program Files» или ключи в реестре Windows повреждены.
В этом случае рекомендуется переустановить Zona, загрузив инсталлятор с официального сайта разработчика. После переустановки добавьте папку с установленными файлами и саму программу в исключения брандмауэра и антивирусного программного обеспечения.