Распространенные ошибки в Zona и методы их решения

Ниже дадим ответы по решению проблем, вызванных ошибками в программе Zona.

С выбранными фильтрами ничего не нашлось

Иногда программа может выдавать ошибку, хотя вы не устанавливали никаких фильтров. Если вы столкнулись с этой проблемой, воспользуйтесь подсказками:

  1. Обновите базу данных. Возможно, проблема связана с устаревшей базой данных Zona. В меню или настройках программы найдите опцию «Обновить базу данных» и выполните эту операцию.
  2. Просто подождите. Если вы проверили фильтры, обновили базу, но проблема не исчезла, рекомендуем подождать, пока ошибка будет исправлена на стороне разработчиков.
  3. Радикальный метод. Полностью удалите программу и установите её заново. Не забудьте очистить все настройки и временные файлы.

Ошибка java.lang.nullpointerexception

Обновление Java до последней версии

Ошибка «[java.lang.nullpointerexception]» указывает на некорректное использование памяти или некоторые файлы программы повреждены или отсутствуют.

Есть две возможные причины этой проблемы:

  1. Пакет Java в системе вызвал ошибку в работе программы.
  2. Вирус или другое вредоносное ПО могло повредить файлы Zona.
  3. Ваше антивирусное программное обеспечение могло поместить файлы Zona в карантин или удалить их.

Чтобы устранить проблему, вы можете попробовать выполнить следующие действия:

Переустановите Java для своей версии Windows, скачав последнюю версию на www.java.com. Если проблема с Zona не решилась, действуйте дальше по инструкции.

  1. Удалите программу Zona полностью. Это можно сделать, перейдя в Панель управления > Установка и удаление программ или воспользуйтесь способом, описанным нами в разделе «Мануалы«.
  2. После удаления скачайте последнюю версию Zona с официального сайта разработчика.
  3. Добавьте Zona в список исключений вашей антивирусной программы при настройках установки, просто оставив галку. Дополнительно можно проверить этот момент, если у вас установлен отдельный антивирус, кроме встроенного в Windows.
  4. Завершите установку Зоны.
  5. Перезагрузите компьютер.

Не найдено источников торрента

В Zona есть несколько способов решить ошибку, связанную с отсутствием источников торрента. Вот почему это может происходить и способы решения проблемы:

  1. Количество сидов. При выборе фильма обратите внимание на количество источников (seeds). Выберите файл с наибольшим числом источников и попробуйте скачать его.
  2. Возможно дело в антивирусе. Проверьте, не блокируют ли антивирус и брандмауэр Windows работу Zona. Временно отключите их, чтобы убедиться, что они не мешают загрузке файлов.
  3. Источников больше 10, но ничего не происходит. Обновите программу до последней версии, полностью удалив и установив последнюю версию.
  4. Войдите в свой аккаунт Зоны, создав учетную запись в программе. После успешной авторизации попробуйте снова скачать проблемный файл.настройки загрузки в zona
  5. Измените папку загрузок в настройках Zona. Возможно, не достаточно прав на папку для взаимодействия с программой. Такое бывает, когда для загрузок выбрана системная папка. Выбирайте или создайте папку в корневом каталоге не системного диска или создайте дополнительную папку в папке с документами пользователя, под которым вы входите в систему. Откройте настройки программы, найдите раздел «Загрузки» и выберите новую папку. После этого перезапустите Zona и повторите попытку скачать файл.

Ошибка доступа к серверу

Вот, что может помочь в случае такой ошибки

Решение 1

группа вк Zona

Проверьте наличие технических работ VK группе Zona. Возможно, разработчики в данный момент проводят плановые работы на сервере. Чтобы узнать, не связана ли ваша проблема с этим, оставьте комментарий в последней посте. Если другие пользователи также сообщат о неработающем подключении к серверу, то это свидетельствует о проблеме на стороне разработчиков, и ошибка должна исчезнуть со временем.

Решение 2

Проверьте антивирус и брандмауэр. Временно отключите антивирусное программное обеспечение, такое как Avast, и также отключите брандмауэр Windows. Иногда эти программы могут блокировать доступ программы к серверам Zona. После отключения проверьте, исчезла ли ошибка доступа к серверу.

Решение 3

Как обычно, может помочь переустановка. Если после отключения антивируса и брандмауэра проблема не исчезла, возможно, некоторые файлы программы в папке «Program Files» или ключи в реестре Windows повреждены.

В этом случае рекомендуется переустановить Zona, загрузив инсталлятор с официального сайта разработчика. После переустановки добавьте папку с установленными файлами и саму программу в исключения брандмауэра и антивирусного программного обеспечения.

3 6 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии